Итак, это произошло: дебютировало спорт-купе BMW M2 нового поколения. Автомобиль важен, поскольку это один из последних примеров создания «горячего купе» без всяких намеков на электрификацию – даже на уровне небольших «вспомогательных гибридов». Новое купе BMW M2 предлагает максимально «олдскульный» характер: много мощности, механическая трансмиссия, задний привод. А еще новое купе BMW M2 предлагает собственный дизайн, заметно отличающийся от обычных купе BMW 2-серии.
Обратите внимание на оригинальный передний бампер с почти прямоугольными воздухосборниками, на заостренные фары со вставками в углах (компания говорит, что это намек на BMW 2002), на задний бампер и выхлопную систему «2х2», на расширенные колесные арки и огромные колеса. 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Купе BMW M2 действительно выглядит оригинально и агрессивно!
Поддержит ли эти настроения техника? Конечно, ведь под капотом скрыт 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель S58. А это значит, что под капотом скрыто 460 «лошадей» мощности и 550 Нм крутящего момента, передающихся на задние колеса через 6-ступенчатую «механику». Хотя можно выбрать и 8-ступенчатый “автомат”. Упражнение 0-100 км/ч дается за 4,1-4,3 секунды, максимальная скорость достигает 250 или даже 285 км/ч – при заказе специального пакета.
А еще в качестве опции предлагается карбоновая крыша, предусмотрены 6-поршневые суппорты на передних колесах, активный задний дифференциал и т.д. Новое спорт-купе BMW M2 только по размерам «маленькое», но по технике – полностью отвечает «старшим» моделям BMW.
В салоне пилота ожидают спортивные сиденья-ковши, руль с М-кнопками, два дисплея. Первый (12,3-дюймовый) играет роль цифровой приборной панели. Второй (14,9-дюймовый) используется для управления второстепенными функциями автомобиля. Кроме того, обратите внимание на отделку дверцы в традиционных М-цветах или на расширенные возможности бортового компьютера – здесь даже есть программа анализа дрифта!
Спорт-купе BMW M2 открывается для заказа в зависимости от стран. Тем не менее, собственно «живые» автомобили на улицах придется подождать: первые «приедут» в апреле 2023 года. Однако ориентированная стоимость известна уже сейчас – от $63 тыс. в США; и наверняка примерно столько же, но у евро для европейского рынка. Оно того стоит?