Издание Motor1 поделилось интересной статистикой о мировом автомобильном рынке в 2022 году. Всего за год был представлен 131 новый автомобиль. Причем здесь считаются только совершенно новые модели (или новые генерации уже известных моделей), исключая обновление или фейслифт уже имеющихся автомобилей.
Лидер авторынка по новинкам – компания Toyota вместе со своими родственными брендами Lexus и Daihatsu. Среди лидеров стоит отметить Honda, GMC, SAIC, концерны VAG (VW) и Stellantis.
Интересно, что почти половина новинок – а именно 62 автомобиля или 47% из количества представленных моделей – происходит из Китая. А это интересно, что даже более половины новинок имеют кузов «кроссовер»: 67 автомобилей или 51% от общего количества дебютов. На втором месте по популярности кузов типа «седан» с огромным отставанием: 23 новых модели. Причем половина из них (12 моделей) представлены только для рынка Китая.
Такова статистика, которая на языке цифр рассказывает о мировом автомобильном рынке и объясняет нам важность его определенных сегментов.