Часто фанаты классических автомобилей говорят о том, что современные электромобили лишены «души» и теряют свою оригинальность. Однако есть множество примеров обратного – когда электромоторы позволяют подарить «вторую жизнь» классическим моделям. В этом случае Porsche 356, о чем рассказывает AUTOCAR.
Это новый проект от компании Electrogenic (Оксфордшир, Великобритания), занимающейся превращением классических автомобилей из ДВС в современные электромобили. Компания предлагает готовые решения для переработки (стоимость от 25 тыс. фунтов или около $35 тыс.) для продажи для самостоятельной установки. Однако именно этот проект, да еще созданный в стенах Electrogenic, обошелся заказчику вдвое дороже – 54 тыс. фунтов или около $70 тыс. Что получил клиент за свои деньги?
Прежде всего, постоянный дизайн Porsche 356: классический автомобиль отличается только зарядным портом под традиционным окошком топливного бака. Также оригинальным остался и салон: привычная приборная панель и даже рычаг трансмиссии на месте.
Все потому, что 4-ступенчатая трансмиссия действительно на месте! Но теперь она работает в паре с электродвигателем мощностью около 120 л.с., занявшим место 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания. И электромотор установлен по всем канонам спорткаров Porsche – в задней части кузова.
Для питания электропривода используется аккумулятор емкостью 36 кВтч, для которого нашли место уже впереди. Интересно, что комплекс доработок увеличил вес автомобиля (наверное, уж лучше говорить электромобилю) всего на 35 кг – это немного, ведь обычно мы привыкли к тяжелым электромобилям.
Полные технические характеристики проекта Porsche 356 Electrogenic не предоставлены, однако компания-разработчик обещает возможность движения до 225 км на одном полном аккумуляторе. Однако здесь важны даже не технические характеристики, а отличный пример сочетания Porsche 356 и современного электропривода. Вот так электромоторы дают “второе дыхание” уважаемой классике автомобильного мира.