На днях в Индии дебютировал новый хэтчбек Suzuki Alto: это уже третье поколение модели, которая создается и производится вместе с индийской местной компанией Maruti. Согласно веяниям времени, новый автомобиль стал больше, мощнее, лучше предшественника.
Но бюджетную сущность Suzuki Alto скрыть непросто. К примеру, авто имеет 13-дюймовые колеса с колпаками (ок, это приемлемо для недорогого авто), но эта модель не имеет даже заднего «дворника»: это уже неприятная «экономия на спичках»…
Однако в других вопросах автомобиль неплохой вид, как для малыша А-класса: общая длина Suzuki Alto K10 составляет всего 3,53 метра, а колесная база немного не дотягивает до 2,4-метровой отметки. Однако даже в этих метрах удалось создать полноценный салон, под капотом поселился 1-литровый 67-сильный двигатель (на что намекает индекс «K10» в названии модели), а в качестве трансмиссии используется либо 5-ступенчатая МКПП, либо простенький «робот». Пусть даже это «робот» с одним сцеплением – однако все равно получается хоть какие-то «автоматы».
Кроме того, стоит отметить нормальную комплектацию: уже в базовой версии есть система ABS и передние подушки безопасности, датчики парковки, система «стоп-старт» для двигателя, цифровая панель приборов. А в качестве опций предлагаются кондиционер, хром-пакет, электрические стеклоподъемники, сенсорный 7-дюймовый дисплей.
Конечно, самый главный вопрос – это стоимость автомобиля. Так вот, базовая версия Suzuki Alto K10 стоит от $5 тыс., а максимальное исполнение автомобиля обходится в $7,5 тыс. И такой уровень цен сразу снимает все скептические замечания к Suzuki Alto K10, не правда ли?