Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто мото

Dream-car на выходные: представлен пикап RAM Rampage

RAM Rampage

Да-да, обычно в рубрике «Dream-car» встречаются всевозможные спорт-купе и суперкары, тут вдруг – пикап. Однако слишком удачным получился RAM Rampage! Да и спортивная версия в линейке найдется. Однако обо всем сначала…

А началом пикапа RAM Rampage выступает стартовая версия REBEL, имеющая подчеркнуто агрессивный характер и ориентированная на преодоление бездорожья. К примеру, обратите внимание на 17-дюймовые колесные диски, внедорожные шины, темную пластиковую защиту по кузову. Или обратите внимание на типичное «лицо» в стилистике RAM с большой радиаторной решеткой и характерными фарами. И обязательно не забудьте рассмотреть в фонарях флаги США!

Итак, RAM Rampage – типичный американец! Хотя и не совсем. Дело в том, что автомобиль RAM Rampage построен на основе FIAT Toro и разработан силами местного подразделения концерна Stellantis (в состав которого входит компания RAM) в Бразилии. Отсюда и общая конструкция на основе платформы SMAL WIDE 4×4 с независимыми подвесками колес и полностью несущим кузовом.

Это довольно редкая (хотя и не единичная) ситуация в сегменте пикапов, которые обычно создают на рамной основе. Несущий кузов, вместо рамного основания, позволяет сделать автомобиль более легким и компактным, что удобно в городе. Например, пикап RAM Rampage имеет только 5,03-метровую длину и 2,99-метровую колесную базу – это тоже немного по меркам пикапов. В то же время он не подкачал в своих грузовых возможностях и способен перевозить 750-1015 кг в зависимости от версии.

Кстати, по поводу версий: следующим вариантом пикапа RAM Rampage является комплектация LARAMIE.

Обратите внимание на многочисленный хром, украшающий радиаторную решетку, обрамление окон, задний бампер. Или на 18-дюймовые колесные диски. Или на более роскошное комбинированное оформление салона для фанатов комфорта.

Хотя и вообще пикап RAM Rampage не жалеет оснастки для комфорта. Так, все версии автомобиля сразу получат 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, 2-зонный климат-контроль, мультимедийную систему UConnect с 12,3-дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, LED-фары и многое другое.

Причем спортивная версия RAM Rampage R/T вдобавок к этому еще и получит специально настроенную подвеску, уменьшенный клиренс (-10 мм), черный глянец по кузову и черные 19-дюймовые колесные диски. Выглядит очень круто!

Да и уезжает неплохо. Ведь пикап RAM Rampage R/T дополнительно имеет свои настройки двигателя и оригинальную выхлопную систему. Поэтому в наиболее мощной версии может ускоряться 0-100 км/ч за 6,9 секунды и достигнуть 220 км/ч максимальной скорости (другие версии – 7,1 секунды и 210 км/ч соответственно). Когда речь идет о наиболее мощной версии, подразумевается 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 272 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм.

Альтернативой ему выступает 2-литровый турбодизель на 170 лошадей и 380 Нм момента. Причем любое сочетание двигателей и комплектаций все равно означает обязательное наличие полного привода и 9-ступенчатого автомата.

Также в зависимости от сочетания двигателей и комплектаций меняется стоимость автомобиля – в диапазоне от $50 до 56 тыс. Производство стартует уже скоро. Первоначально пикап RAM Rampage будет доступен только для Бразилии и стран Латинской Америки, но впоследствии не исключено его появление и на других рынках.

В тренде