Новейший электромобиль BMW i4 в своей мощнейшей версии М50 предлагает два электродвигателя, развивающих пиковую кратковременную мощность 544 л.с. и крутящий момент 795 Нм (долговременная мощность и момент 469 л.с. и 729 Нм соответственно). Следовательно, вопрос с мощностью не стоит. Поэтому создавая тюнинг-вариант BMW i4, специалисты AC Schnitzer уделили внимание совсем другому.
К примеру, электромобиль получил новые пружины и уменьшение клиренса на 20-25 мм, также предусмотрены проставки на ступицы колес – это позволяет установить фирменные 19- или 20-дюймовые диски от AC Schnitzer. Кроме того, электромобиль получит измененную аэродинамику: накладки на переднем бампере, различные сплитеры и спойлеры.
Также меняется и салон: предлагаются алюминиевые накладки на педали, спортивный руль и новые лепестки. Даже предусмотрены накладки на переключатель iDrive и держатель ключа. А еще такой электромобиль получает название – AC Schnitzer ACS4 i50.
Однако невозможно обойти вниманием вопрос: возможно ли увеличивать мощность электродвигателей благодаря постороннему тюнингу? А возможно ли лучше устанавливать другие редукторы для улучшения динамических качеств? Да и нужно ли вообще делать тюнинг для электромобилей? А как вы думаете?