Недавно дебютировало сразу три электромобиля от трех известных автомобильных брендов, отмеченных выше. Каждый из них демонстрирует свое видение идеи сочетания «премиума» и «электро», однако все они являются вершинами автомобильного мира, демонстрирующими лучшие наработки собственных компаний на сегодня. Посмотрим внимательно, что они предлагают.
BMW i7 M70 xDrive
Электрический седан BMW i7 M70 xDrive является «самым-самым» сразу в нескольких категориях. К примеру, это наиболее мощная версия BMW 7-серии актуального поколения. А еще – одновременно, это самый мощный М-электромобиль. Даже в деталях электрический седан BMW i7 M70 xDrive максимально оригинальный: двухцветная покраска кузова, собственные колесные диски, сочетание декоративной решетки Iconic Glow (это та, которая светится) с пакетом M Performance – также впервые.
Да и техника не подкачала. Электромобиль BMW i7 M70 xDrive получил полный привод и два электродвигателя, выдающих суммарную мощность до 485 кВт или 660 л.с. и крутящий момент 1015 Нм. При этом в режимах M Launch Control либо M Sport Boost может быть повышение крутящего момента до 1100 Нм.
Эти показатели гарантируют ускорение до сотни за 3,7 секунды и 250 км/ч максимальной скорости. По данным скоростных параметров соответствуют спортивная М-подвеска и мощные М-тормоза. Использование аккумулятора полезной емкостью 101,7 кВтч. обещает нам достаточно хороший запас хода – до 488-560 км в зависимости от выбранного режима движения. Кстати, кроме всевозможных «спорт-гоночных» режимов также предусмотрена и настройка MAX RANGE, чтобы добиться максимального пробега: отключения всех второстепенных потребителей энергии и ограничения скорости на уровне 90 км/ч.
А когда уже наконец-то достались зарядки, то электромобиль BMW i7 M70 xDrive готов принимать мощность до 195 кВт: снова «самый-самый» для BMW!
Mercedes-Maybach EQS SUV
Если пример выше – это динамика и мощность, то пример Mercedes-Maybach EQS SUV – это роскошь и люкс, оригинальность и заметные отличия. К примеру, электрический кроссовер Mercedes-Maybach EQS SUV отличается от обычного EQS SUV собственными колесными дисками и декоративной решеткой, добавилось хромированной отделки и многочисленных меток «M» (но теперь это Maybach). Однако главные отличия скрываются внутри.
Электромобиль Mercedes-Maybach EQS SUV получил два отдельных сиденья заднего ряда, которые установлены «глубже» в салоне. Вокруг них построена улучшенная звукоизоляция и дополнительное фоновое освещение. А сами сиденья могут предложить множество функций комфорта: подогрев (даже в зоне плеч и шеи), вентиляцию, массаж. Также предлагаются 11,6-дюймовые дисплеи и минихолодильник.
Кстати, без вопроса улучшения динамики и мощности здесь тоже не обошлось. Электрический кроссовер Mercedes-Maybach EQS SUV имеет полный привод и два электромотора на 484 кВт или 658 л.с. мощности и 950 Нм крутящего момента. Максимальная скорость достигает 210 км/ч, а ускорение до сотни занимает 4,4 секунды. Благодаря большому аккумулятору на 107,8 кВт·ч этот электромобиль способен преодолеть до 600 км.
Интересно, что с высокой скоростью кроссовер Mercedes-Maybach EQS SUV может переходить в режим 4х2 и двигаться только на заднем приводе. Среди других интересных особенностей – пневматическая подвеска и возможность поворота задних колес.
Maserati Grecale Folgore
Наконец пример Maserati Grecale Folgore – это пример сочетания первого (мощности) и второго (роскоши). К примеру, электромобиль Maserati Grecale Folgore предлагает полный привод и два электромотора на 410 кВт или 557 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают ускорение до сотни на 4,1 секунды и максимальную скорость 220 км/ч.
В то же время электромобиль Maserati Grecale Folgore отличается оригинальными деталями извне (колесные диски, логотипы, декоративная решетка) и роскошным салоном внутри. А еще внутри скрыт аккумулятор на 105 кВтч, благодаря чему электромобиль Maserati Grecale Folgore может проехать до 500 км.
Интересно, что название Folgore уже становится ключевым для компании Maserati – именно так называются уже существующие электрические версии моделей Grecale и GranTurismo. Кстати, в будущем должен появиться и электромобиль Maserati MC20 Folgore: то есть ожидаем электрический суперкар от Maserati.
Итак: вершины премиума и электро – какие они?
Три разных примера из мира на пересечении «премиума» и «электро», однако кое-что у них общего кроме этого самого сечения. Все три электромобиля предлагают аккумуляторы 100+ кВтч. – соответственно, все три электромобиля предлагают запас хода около 500 км или больше. Все три электромобиля предлагают полный привод и два электромотора – соответственно, это обеспечивает не только высокую мощность и динамику, но и возможность более гибкого управления полным приводом. Таким образом, они не только воплощают новые достижения из мира премиума и электро, но и выступают определенными ориентирами для других производителей и наших ожиданий.
Содержание статьи
- BMW i7 M70 xDrive
- Mercedes-Maybach EQS SUV
- Maserati Grecale Folgore
- Итак: вершины премиума и электро – какие они?