После новостей о Toyota Sienta или Mitsubishi eK V EV так и хочется проорать: «Япония, что же ты делаешь, остановись!» – но японцы продолжают «феерить» на домашнем рынке. Например, с автомобилем Daihatsu Tanto, только что получившим новые версии.
Вообще, модель Daihatsu Tanto – это классический японский «кей-кар», ограниченный 3,4-метровой длиной и 0,66-литровым двигателем. Но других ограничений нет. К примеру, в вариантах модификаций. Неудивительно, что в свое время модель Daihatsu Tanto получила люксовую модификацию с названием Daihatsu Tanto Custom, а теперь еще и добавили кроссверсию Daihatsu Tanto FunCross.
Все три автомобиля отличаются собственным дизайном переднего бампера и фар, а новая версия Daihatsu Tanto FunCross еще может предложить черные молдинги на дверце и рейлинги на крыше. Намек на кроссовер? Вполне возможно, что автомобиль Daihatsu Tanto FunCross предлагается не только с передним приводом 2WD, но и с полным приводом 4WD. Также можно выбрать двигатель. В любом случае это будет бензиновый 0,66-литровый мотор – но либо обычный атмосферный (52 л.с.), либо его турбовариант на 64 «лошадки».
А еще автомобиль отличается интересной компоновкой салона и дверцы: передние открываются традиционным методом, а задние сдвигаются. Внутри модели Daihatsu Tanto FunCross можно увидеть фактурную ткань, сенсорный 9-дюймовый дисплей, рычаг CVT-трансмиссии, декоративную оранжевую отделку передней панели и сидений.
Ну и один из самых главных вопросов: какова стоимость автомобиля? Базовые версии Daihatsu Tanto будут стоить от $9 тыс., а максимальные – как вот этот вариант FunCross, с полным приводом, хорошим убранством – затянет на $13 тыс. Нам бы такие автомобили и по таким ценам!