Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто мото

Новый Mercedes C63 AMG: теперь это 680-сильный 4-цилиндровый гибрид PHEV

Новый Mercedes C63 AMG: теперь это 680-сильный 4-цилиндровый гибрид PHEV

Новый Mercedes C63 AMG: теперь это 680-сильный 4-цилиндровый гибрид PHEV

Дебютировал новый горячий седан Mercedes C63 AMG. На самом деле его полное название звучит как Mercedes-AMG C63 SE PERFORMANCE. Но она оказывается столь же сложной, как и сам автомобиль. Поэтому давайте хотя бы название сохраним привычное – поскольку все остальное изменилось.

Прежде всего, новый Mercedes C63 AMG теперь является PHEV-гибридом. Да еще построенным на основе 4-цилиндрового 2-литрового бензинового двигателя. Хотя дизайнеры и пытались создать впечатляющий силы: расширенные колесные арки, антикрылья и спойлеры, 19- или 20-дюймовые колеса, классические четыре патрубка выхлопной системы.

А возможно дать новому суперседану Mercedes C63 AMG шанс? Ведь суммарная мощность достигает 680 л.c. – это достигается сложением 476 л.с. от бензинового двигателя и 204 л. от электромотора. Конечно, вопрос: сколько проживет 2-литровый 4-цилиндровый «турбо» М139 при таком уровне форсирования? Да и к электрической составляющей есть вопросы. Заявлено, что аккумулятор может выдавать максимальную мощность 150 кВт (те же 204 л.с.) всего 10 секунд – то есть, общая суммарная мощность 680 «лошадей» не является постоянной. Однако и этих секунд будет достаточно, ведь ускорение 0-100 км/ч требует всего 3,4 секунды, а максимум может достигать 280 км/ч.

Да и другие технические составляющие на уровне: полный привод и коробка MCT 9G, поворотные задние колеса, подвеска с возможностью настройки, восемь программ управления. Но тяговый аккумулятор гибрида «подкачал» с емкостью – всего 6,1 кВтч, чего хватит всего на 13 км запаса хода в электрическом режиме. Отслеживать работу гибрида можно через систему MBUX, получившую дополнительную вкладку на дисплее в салоне. Кстати, сам салон украшен спортивными сиденьями, металлическими накладками на педалях, специальными переключателями.

И все вроде бы хорошо! Вот только почему постоянно упоминается первый С63 с атмосферным V8, который ездил в стиле «я уже сжег задние шины – покупай новые». Правда?

В тренде