Итальянская компания Alfa Romeo представила обновленные версии своих известных моделей – седана Alfa Romeo Giulia и кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Автомобили связаны друг с другом технически, поэтому обновления похожи.
Самым заметным изменением является появление новой передней оптики. Отныне устанавливаются матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света, имеющие измененный рисунок внутренних колец в виде «3+3». Кроме того, были пересмотрены конфигурации и добавлена новая версия под названием Competizione: серый матовый цвет кузова, темный салон с красной прострочкой, премиальный звук Harman/Kardon, электронно настроенные амортизаторы. И даже 21-дюймовые диски – но только для Stelvio.
Еще одно важное изменение, скрытое внутри автомобиля: новая панель приборов в виде 12,3-дюймового дисплея. Последний может предложить сразу три варианта настроек, которые существенно отличаются друг от друга. Первый — современный Evolved: полускрытые стрелы и чешуйки, которые, кажется, выходят из бездны. Второй – Relax: минимум информации, чтобы не обременять водителя в долгой дороге. Наконец, третье – историческое наследие: классические циферблаты и стрелки, словно в седанах Alfa Romeo 1960-х и 1970-х годов.
Которому так стремится подражать модель Alfa Romeo Giulia, прекрасно сочетая традиционный силуэт и историческое название с самыми современными материалами и технологиями. Ведь под капотом устанавливаются турбомоторы, их дополняют 8-ступенчатый ZF «автомат» и задний или полноприводный Q4.
Кстати, в моторной гамме произошло небольшое обновление: добавился базовый мотор, это турбодизель на 160 «лошадей». Альтернативой ему являются два более мощных двигателя – бензиновый (280 л.с.) или дизельный (210 л.с.) – которые ранее предлагались для моделей Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio.
Что ж, теперь осталось дождаться обновления для «заряженной» версии этих автомобилей: очень интересно узнать, что они покажут!
