Седан Hyundai Lafesta – это локальная модель для китайского рынка, занимающая промежуточное положение между Elantra и Sonata. К примеру, после очередного обновления седан Hyundai Lafesta немножко вырос в длину: теперь это 4,69 метра.
Однако куда более интересны обновления, которые вообще произошли с автомобилем. Во-первых, он получил спортивную версию N Line: аэродинамические накладки, сплитеры и антикрыло, большие колеса, светодиоды в радиаторной решетке. И даже два особых варианта внешнего оформления – один несет отметку «20» на кузове в честь 20-летия местного завода Beijing Hyundai, а другой имеет расцветку в стиле компании «Gulf».
Во-вторых, автомобиль получил новый двигатель. Вместо прошлого 1.6 T-GDI в двух вариантах мощности (109 или 204 л.с.) теперь предлагается лишь один вариант, однако как раз промежуточный – это двигатель 1.5 T-GDI на 200 «лошадей». Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч.
Третьим весомым изменением является салон автомобиля. Ведь здесь появилась новая передняя панель: два 10,25-дюймовых дисплея соединены между собой, между водителем и пассажиром установлен бокс с кнопочным селектором трансмиссии, изменилась форма дефлекторов вентиляции. А версия N Line вдобавок еще и может похвастаться собственными сиденьями и N-рулем.
Продажи обновленного седана Hyundai Lafesta должны начаться уже к концу этого года. Ориентировочная первоначальная стоимость – около $20 тыс. в Китае. Хотели бы вы увидеть Hyundai Lafesta и в Украине?