Начнем издалека: Polestar однажды покинул «дом» Volvo — это видно по общему дизайну, верно? При этом она ориентирована на производство электромобилей, причем достаточно высокого уровня: мощных и дорогих, с большими аккумуляторами и запасом хода. Эта история началась всего несколько лет назад, по сути, сейчас мы видим первые модели Polestar. Однако настала уже очередь обновлений и изменений. Например, для электромобиля Polestar 2.
Самым важным внешним изменением модели Polestar 2 является новое «лицо», которое образует плавную вставку между фарами. Раньше существовала имитация решетки радиатора, а теперь панель, которую сами разработчики назвали SmartZone: ведь в этой панели размещается камера переднего вида и радар для управления расстоянием. Также электромобиль получил новые 20-дюймовые колесные диски, а все изменения в салоне вообще связаны с расширением стандартного оснащения.
Однако технические изменения гораздо важнее. Да, моноприводная версия Polestar 2 теперь получает задний привод вместо переднеприводного. Более того, с изменением расположения электродвигателя увеличивалась и его мощность – отныне минимальный для версии Standard Range Single Motor составляет 220 кВт или 299 «лошадей» (ранее она составляла 170 кВт). Эта версия имеет батарею на 69 кВтч.
Больше будет предложено версией Long Range Single Motor. Благодаря аккумулятору, увеличенному до 82 кВт-ч, мы также имеем увеличенное расстояние пробега – до 635 км в цикле WLTP: это самая дальнобойная версия в модельном ряду Polestar 2.
Наконец, если требуется максимальная мощность и динамика, то покупатели могут выбрать версии с двумя двигателями (421 л.с.) или даже Performance (476 л.с.) – оба предлагают полный привод и разгон 0-100 км / ч за 4,5 или даже 4,2 секунды соответственно. Однако они проигрывают на дистанции пробега – у нас 592 км, даже с учетом большого аккумулятора.
И какую версию Polestar 2 вы бы выбрали для себя? Но обязательно учитывая тот факт, что цена даже на базовую версию только начинается с 50 тысяч евро…