Сегодня были представлены обновленные автомобили Peugeot 508 и Peugeot 508 SW, получившие новый дизайн передней части и гибридные двигатели.
Компания Peugeot продолжает культивировать свой фирменный дизайн с «когтями», поэтому решила использовать такое решение не только позади, но и впереди. Поэтому главной особенностью обновленной модели Peugeot 508 стало измененное «лицо»: очень растянутая радиаторная решетка, узкие фары, тройные LED-полоски – что как раз так напоминают следы от когтей.
Также добавлены новые цвета кузова и колесные диски, использована новая эмблема-логотип, а сзади появилась надпись Peugeot между фонарями.
В салоне сменилась центральная консоль, где теперь установлен миниатюрный джойстик АКПП вместо традиционного рычага. Все версии Peugeot 508 получат 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, изменена графика дисплеев – центрального и водительского. Кстати, обратите максимальное внимание на дисплей водителя: он имеет индикаторы, характерные для гибрида и это не просто так!
Ведь едва ли не самым главным техническим изменением для обновленного автомобиля Peugeot 508 является широкое производство PHEV-гибридов. Теперь посреди моторной гаммы размещены гибриды мощностью 180 или 225 л.с., построенные на основе бензинового турбодвигателя PureTech и электромотора. Такие версии имеют передний привод.
Максимальным вариантом является специальная версия PEUGEOT SPORT ENGINEERED: PHEV-гибрид на основе бензинового мотора, однако уже 360 «лошадей» и полный привод. А минимальным вариантом является 130-сильная версия Peugeot 508: небольшой 1,2-литровый бензиновый двигатель или 1,5-литровый дизель, передний привод.
Кстати, схожим образом обновился и универсал Peugeot 508 SW: изменен дизайн передней части, расширение гаммы гибридов. Хотя вряд ли универсал появится в Украине (в современной линейке Peugeot 508 его нет), да и гибриды под вопросом.
Но в гамме обновленной модели Peugeot 508 предусмотрена еще одна версия, которая будет доступна на определенных рынках – бензиновый вариант с 218-сильным 1,6-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом», и без каких-либо гибридных приложений.