
В этом году Subaru Outback отмечает 30-летний юбилей. И он как будто сам себе делает подарок в виде запуска нового поколения автомобиля. Причем кардинальные изменения: если Subaru Outback начинался как кросс-версия универсала Subaru Legacy и так продолжалось все эти 30 лет, то с переходом в седьмое поколение Subaru Outback окончательно превратился в большой кроссовер.
Новый Subaru Outback: не намного длиннее, но гораздо выше
Главной чертой нового поколения Subaru Outback стало наращивание высоты сразу на +5 см: теперь всего 1,73 метра! В то же время другие габаритные размеры сохранились примерно в предыдущих пределах: длина автомобиля составляет 4,88 метра, ширина немного выросла – теперь это 1,925 метра; а вот 2,745-метровая колесная база вообще осталась прежней. Похоже, именно для визуальной демонстрации увеличенной высоты автомобиля отныне новый Subaru Outback получил дизайн с массивными элементами, прямыми линиями, многочисленными углами.

Первое внимание привлекает огромный щит радиаторной решетки, далее замечаешь 2-этажные фары (причем в прямоугольных фарах установлены круглые элементы), позади разместился сплошной фонарь-линия, а боковые поверхности защищают немалые пластиковые накладки. Уже традиционно для актуальных моделей Subaru дизайн сложно назвать привлекательным или стильным; но назвать практичным и функциональным – это можно.
Кстати, относительно практичности и функциональности: симметричный полный привод на месте, цепной вариатор также, клиренс даже обычной версии нового Subaru Outback достигает 22 см, а рейлинги на крыше могут выдержать статическую нагрузку 360 кг – наверное, в расчете на палатку с местом для ночевки. двигатель мощностью 180 л.с. или также оппозитный и бензиновый, однако уже 2,4-литровый турбомотор на 260 л.с.
В салоне – новый центральный дисплей и отдельный климат-контроль
Интерьер новинки тоже изменился радикально. Вместо классических спидометра и тахометра со стрелками – 12,3-дюймовая цифровая панель привалов. Вместо интегрированного вертикального дисплея, который ранее формировал центральную часть передней панели, теперь используется отдельно установленный 12,1-дюймовый дисплей для управления мультимедийной системой. Под ним разместились дефлекторы вентиляции, а еще ниже отдельный блок климат-контроля. Да-да, Subaru из тех производителей, кто до последнего не отказывался от физических кнопок, а теперь возвращается к еще большему их количеству.

Среди прочего – например, на руле, где теперь дополнительно разместилась кнопка X – MODE для управления системой полного привода с новой муфтой блокировки «центра», обещающей скорее срабатывание. А использование рулевого механизма с конструкцией, аналогичной рулю спорт-седана Subaru WRX , обещает лучшую четкость управления. Кроме того, обещано расширение функций системы EyeSight , которая теперь имеет три камеры и возможность полуавтономного управления автомобилем на скорости до 135 км/ч (правда, на определенных трассах). А еще обещано уменьшение уровня аэродинамических шумов на -10% и общее улучшение звукоизоляции. Это обязательно оценит как водитель, так и пассажиры – кстати, как и увеличившийся запас пространства над головой благодаря наращиванию высоты кузова.
И несколько вдобавок: Subaru Outback Wilderness
Одновременно с дебютом нового поколения Subaru Outback также была представлена и его наиболее экстремальная версия с обозначением Wilderness.
Как это уже стало привычным для таких спец-версий, автомобиль Subaru Outback Wilderness отличается максимальной подготовкой к бездорожью: особая энергоемкая подвеска и увеличенный клиренс (теперь 24 см!), внедорожные шины на 17-дюймовых колесных дисках, еще больше черных декор. В салоне автомобиль Subaru Outback Wilderness обращает на себя внимание сиденьями с логотипами Wilderness и вставками-акцентами медного цвета. Под капотом – всегда мощный 2,4-литровый турбодвигатель.

Пока это только первая информация о новом поколении Subaru Outback. Дальше нас ожидает запуск продаж в США и дебют европейской версии – конечно, если она будет. Но все-таки если будет, то для Европы не исключена подготовка и гибридного варианта автомобиля. И только потом новое поколение Subaru Outback может появиться в Украине; как показывает опыт, этот процесс может растянуться на год-повтор. Поэтому есть время подумать – мечтать о новом Subaru Outback или выбрать автомобиль нынешнего поколения.
Содержание статьи
- Новый Subaru Outback: не намного длиннее, но гораздо выше
- В салоне – новый центральный дисплей и отдельный климат-контроль
- И несколько вдобавок: Subaru Outback Wilderness
