Этот невероятный случай произошел в середине прошлого столетия. Его описал в своей книге исследователь Ян Стивенсон. Книга называлась «Случаи реинкарнации. Том IV. Двенадцать случаев в Таиланде и Мьянме».
Реинкарнация. Многие верят в нее и сегодня, а многие скептически относятся к этому учению, считая его мифологией. Но о чем все-таки писал в своем повествовании исследователь?
В 1953 году неизвестная женщина из деревни Натхул в Мьянме (Юго-Восточная Азия) забеременела. И вот, пока она вынашивала ребенка, ей явился во сне трижды один и тот же эпизод. Она видела коренастого японца, он был в шортах и с широким поясом на талии.
Женщина вдруг вспомнила, что видела этого человека не только во сне, но и в реальной жизни. Это произошло во время Второй мировой войны.
В деревню Натхул вошли японские солдаты и оккупировали этот населенный пункт. Среди японцев-оккупантов был повар, который не переносил местного климата (он казался ему слишком жарким), и постоянно носил одни шорты, ходил без рубашки.
Женщина, имя которой так и осталось нераскрытым, подружилась с этим японцем на почве того, что она увлекалась кулинарией, и они начали обмениваться разными кулинарными рецептами своих национальных блюд.
Деревню постоянно бомбили истребители союзников, так как она находилась рядом с железной дорогой.
Война закончилась, и японцы из деревни ушли. Женщина вышла замуж за местного жителя, и в декабре 1953 года родила девочку, «помеченную» крупным родимым пятном в нижней части живота.
Девочку назвали Ма Тин Аунг. Так вот, с самого раннего детства, как только она научилась говорить, она вела себя как мальчик.
Тин наотрез отказываясь носить длинные волосы и не носила платья, предпочитая им одежду для мальчиков. Девочка уверяла, что от платьев и длинных волос у нее болит голова.
Еще сильней стало ее упрямство, когда Ма Тин Аунг исполнилось 11 лет. Она наотрез отказывалась носить школьную форму для девочек, и поэтому ей пришлось бросить школу. Зато по-прежнему делала короткую стрижку и просила купить ей широкий пояс, чтобы живот «не продуло на холоде». Ничего себе: и это в жаркой Мьянме.
Детские игры она проводила только с мальчиками, и играла только с игрушечными пистолетами.
А когда Ма Тин Аунг выросла – она призналась родителям, что хочет стать солдатом. Как это ни удивительно, братья и сестры девочки были самыми обычными девочками и мальчиками: оружием никто из них не увлекался.
Дальше – больше. Ма Тин Аунг стала говорить, что ей ненавистен местный жаркий климат (помните японского солдата?).
А потом ей очень захотелось поехать в Японию, за что члены семьи окрестили ее безобидным прозвищем «японка».
А когда в небе над их домом пролетал самолет, девочка плакала от страха и убегала в дом. Лишь позже она призналась родителям, что в прошлой жизни была японским солдатом и что во время войны этот солдат жил в их деревне.
Да, это был тот самый повар-японец, с которым какое-то время дружила мама девочки. Он погиб во время одной из бомбардировок союзников, когда случайно оказался на улице и получил пулю в живот, от которой умер.
Помните, у Ма Тин Аунг при рождении была родинка. Она появилась в том самом месте, куда попало пулевое ранение. Но потом, когда девочка выросла, родинка пропала.
Ма Тин Аунг поведала своим родителям о том, что в прошлой жизни у нее в Японии была семья: жена и пятеро детей, а до войны у него был небольшой магазин. Когда он находился в деревне Натхул, японец очень сильно тосковал по своей семье.
К маю 1981 года, когда Ма Тин Аунг исполнилось 28 лет, у нее все еще не пропало желание поступить в армию.
Но уезжать в Японию ей уже не хотелось.
По словам девушки, у нее нет желания выходить замуж и она по-прежнему считает себя мужчиной.