Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто мото

Все про Suzuki S-Cross в Украине: один двигатель, две комплектации, четыре ведущих колеса – и цена от 822 тыс грн

Все про Suzuki S-Cross в Украине: один двигатель, две комплектации, четыре ведущих колеса – и цена от 822 тыс грн

Все про Suzuki S-Cross в Украине: один двигатель, две комплектации, четыре ведущих колеса – и цена от 822 тыс грн

При всех сложностях украинского автомобильного рынка, мировые новинки все же к нам поступают. Вот новый пример – кроссовер Suzuki S-Cross. Кто-то скажет “обычная модель, грустный дизайн”. А я отвечу: «однако огромная популярность у покупателей». Ведь Suzuki S-Cross делает ставку на практичность. Снова.

Мы с вами не встречались?

Слово «сново» написано потому, что даже с первого взгляда понятна родословная модели Suzuki S-Cross – конечно же, предшественником является кроссовер Suzuki SX4! Который, в зависимости от рынка сбыта, тоже мог называться S-Cross.

Известное название и общий дизайн: посмотрите только на форму окон и крыши – все напоминает предыдущую модель. Но фары и фонари совсем другие: вместо «мягких волн» теперь здесь царят ровные линии. Вместе с почти вертикальной решеткой радиатора, массивным передним бампером, плоским капотом, все это придает автомобилю более «строгий» вид.

Новый кроссовер Suzuki S-Cross напоминает предшественника Suzuki SХ4 общим дизайном и почти идентичными размерами: длина – 4,3 метра; ширина – 1,79 метра; высота – 1,58 метра; колесная база – 2,6 метра. Заявленный клиренс – 180 мм. Дизайнерских изменений достаточно для того, чтобы безошибочно идентифицировать новинку: фары и фонари, капот и решетка радиатора.

Лишь один турбодвигатель, однако разные варианты трансмиссии

Под капотом модели Suzuki S-Cross скрывается уже известный 1,4-литровый бензиновый двигатель BoosterJet в обычном (не гибридном) исполнении: мощность 140 л.с. и крутящий момент 220 Нм. К сожалению, но атмосферного 1,6-литрового варианта для новинки пока не заявлено.

Однако заявлено сразу несколько вариантов трансмиссий. Можно выбрать 6-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат» (традиционный гидромеханический), а также предлагается передний или полный привод. Однако заметьте, что механика сочетается только с передним приводом, а вот автомат может работать как с передним, так и с полным приводом.

Под капотом – лишь один вариант двигателя, однако его возможностей будет достаточно для Suzuki S-Cross: имеем 140 л.с. и 220 Нм. Версии с полным приводом AllGrip WD получат переключатель с несколькими настройками под разные условия движения. Ускорение 0-100 км/ч заявлено на уровне 9,5-10,2 секунды (в зависимости от комбинаций КПП и типа привода), потребление топлива в комбинированном цикле составляет 5,8-6,2 л на 100 км (в зависимости от комбинаций КПП и типа привода). А вот максимальная скорость одинакова для всех вариантов – 200 км/ч.

Новый салон, новейшая оснастка

С салоном произошло так, как с внешним видом: что-то знакомое, а что-то новое. Здесь знакомы общие черты, центральная консоль, форма руля. Но ощущение нового салона придает верхняя часть передней панели: заметно изменены центральные дефлекторы вентиляции и дисплей над ними.

Ведь новый кроссовер Suzuki S-Cross получит новую систему мультимедиа – увеличенный 9-дюймовый HD-дисплей, новое оформление меню, отображение кругового обзора сразу из четырех камер. Да-да, новинка Suzuki S-Cross будет иметь такую ​​функцию! Однако только в максимальной комплектации.

Хотя и стартовый вариант GL уже вполне достаточен: семь подушек безопасности, камера заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, LED-фары и 7-дюймовый WVGA дисплей с возможностью подключения смартфонов. Комплектация GLX добавляет: раздельный 2-зонный климат-контроль, круговой обзор и 9-дюймовый дисплей, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, кожаная отделка салона.

В салоне внимание привлекает измененная передняя панель, отделка сидений (ткань или кожа/экокожа) зависит от комплектации. Для комфорта передних пассажиров предусмотрен 2-зонный «климат» и подогрев сидений, для комфорта задних – возможность регулировки угла наклона спинки дивана. Кстати, в зависимости от положения спинки, меняется и объем багажника в стандартном 5-местном варианте: 430-440 литров. Или 1230 литров максимум при складывании заднего сиденья.

Стоимость Suzuki S-Cross в Украине от 822 тыс. грн.

Итак, с деталями разобрались. Теперь едва ли не самое главное – стоимость автомобиля.

Старт автомобиля Suzuki S-Cross (1,4-литровый двигатель, механика, передний привод, комплектация GL) дается с отметки 822 тыс. грн. Аналогичный вариант, но с «автоматом» стоит 882 тыс. грн. А если хотите добавить еще и полный привод, нужно выложить 942 тыс. грн.

Автомобили в максимальной комплектации GLX предлагаются только с автоматом и стоят дороже. Версия с передним приводом обойдется в 999 тыс. грн. А версия с полным приводом переваливает за миллион – готовьте 1,075 млн. грн.

Скажете, что дорого? Но приходится привыкать к новым ценовым реалиям и курсам валют… Да и автомобиль сохранил все свои известные преимущества – практичность, традиционный «автомат», наличие полного привода – плюс добавил к ним мощный двигатель и несколько пунктов оснащения. Надеюсь, что новый кроссовер Suzuki S-Cross сможет повторить успех предшественника.

Содержание статьи

  • Мы с вами не встречались?
  • Лишь один турбодвигатель, однако разные варианты трансмиссии
  • Новый салон, новейшая оснастка
  • Стоимость Suzuki S-Cross в Украине от 822 тыс. грн.

В тренде