Как только в США был представлен автомобиль Toyota Camry уже девятого поколения. Это версия модели Toyota Camry, разработанная именно для рынка Северной Америки и производимая там же. Но уже сейчас можно понять, какие обновления ожидают другие версии автомобиля Toyota Camry – включая тех, что впоследствии приедут в Украину. Итак, что нового?
Один седан – много лиц
Автомобиль Toyota Camry уже несколько поколений держится за классический кузов-седан; так произошло и в этот раз. И даже больше: общие формы боковых поверхностей, стойки крыши и проемы дверей – все это прозрачно намекает на то, что структура кузова сохраняется от (уже) прошлой модели Toyota Camry.
Хотя нового немало: фары и фонари, передний и задний бампер. Причем дизайн заметно разнится в зависимости от выбранной версии. Новинка Toyota Camry XLE (синий автомобиль на фотографиях ниже) имеет радиаторную решетку с горизонтальными планками и спокойный дизайн заднего бампера. А вот седан Toyota Camry XSE (серебристый автомобиль на фотографиях ниже) отличается собственным передним бампером и радиаторной решеткой с мелкими отверстиями, заметно выступают выхлопные патрубки, присутствует спойлер на крышке багажника и т.д.
Кроме изменений дизайна, автомобиль Toyota Camry также получил новые цвета кузова. Причем версия XSE дает возможность двухцветной покраски с контрастной черной крышей. В целом заявлено три версии Toyota Camry – SE, XLE, XSE – и такое обозначение относится именно к рынку США; однако хотелось бы увидеть и в Украине что-то вроде спортивной версии XSE…
Новый салон, большие дисплеи, беспроводное подключение
Если внешность лишь плавно эволюционировала по отношению к предшественнику, то салон новинки Toyota Camry изменился радикально. Теперь передняя панель четко разделена на несколько секторов, центральный 12,3-дюймовый дисплей специально выделен, под ним остался отдельный блок «климата», добавились горизонтальные полоски со скрытым дефлектором вентиляции для пассажира.
Кроме того, седан Toyota Camry может предложить цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, беспроводную зарядку и беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay, обновление бортовой электроники «по воздуху». Это точно Toyota Camry? Да! И даже требуйте большего: максимальные версии XLE и XSE получают аудиосистему JBL, проекционный дисплей для водителя, люк-панораму.
Новинка Toyota Camry в салоне напоминает Lexus ES вследствие удлиненного горизонтального дисплея и блока «климата» под ним. Версия XLE делает ставку на светлую кожу и чувство роскоши, версия XSE – на спорт и темно-красный салон.
Всегда гибрид, но можно выбрать передний или полный привод
Наверное, потом различные версии Toyota Camry получат различные двигатели. Но пока заявлен только один силовой агрегат. И это гибрид HEV уже пятого поколения, построенный на основе сочетания бензинового 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электромоторов – либо только для привода передней оси, либо для обоих осей.
В версии с передним приводом седан Toyota Camry предлагает мощность 225 л.с. (по американскому методу измерений). Но в версии с полным приводом мощность заявлена уже на уровне 232 л.с., причем задние колеса приводятся в движение отдельным электромотором. Интересно, что ранее уже встречались автомобили Toyota Camry с полным приводом, но у них был обычный бензиновый двигатель – полный привод раньше никогда не сочетался с гибридом. Однако теперь это произошло!
Наконец стоит отметить комплекс систем безопасности TSS 3.0 для любой комплектации автомобиля. А еще можно отметить новые настройки подвески – причем отдельные настройки для обычных и спортивных версий.
Под капотом новинки Toyota Camry всегда установлен гибридный силовой агрегат; впервые для этой модели он может сочетаться не только с передним, но и с полным приводом. Опять же: версия XSE отличается черно-серебристыми 19-дюймовыми колесными дисками и спортивной настройкой подвески.
Осталось добавить только одно: ждем дебюта европейских версий Toyota Camry и ждем дебюта нового автомобиля уже в Украине!
Содержание статьи
- Один седан – много лиц
- Новый салон, большие дисплеи, беспроводное подключение
- Всегда гибрид, но можно выбрать передний или полный привод
