Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто мото

Встречаем новый Volkswagen Passat Variant: с чем пришел?

Встречаем новый Volkswagen Passat Variant: с чем пришел?

Встречаем новый Volkswagen Passat Variant: с чем пришел?

После многих намеков и шпионских фотографий, наконец-то имеем официальный дебют и полную информацию об автомобиле Volkswagen Passat нового поколения. Для компании Volkswagen это очень важная модель: за 50-летнюю историю было произведено около 34 млн экземпляров – по этому показателю Passat уступает только Golf и Beetle. Сколько добавит новинка и чем будет привлекать клиентов?

Больше размер, больше мощности

К примеру, увеличенными размерами кузова. Ведь новый автомобиль Volkswagen Passat Variant имеет общую протяженность 4,92 метра и колесную базу 2,84 метра – немало! Кроме того, для новинки предлагаются увеличенные колесные диски (максимум 19-дюймовые), а также Volkswagen Passat Variant может похвастаться новыми матричными фарами IQ.LIGHT LED и измененными секционными фонарями.

Среди современных технологий Volkswagen Passat Variant – обновленная платформа MQB Evo и подвеска DCC Pro с расширенными возможностями настройки. А еще теперь все версии автомобиля получат DSG-коробку, «механики» не будет вообще.

Однако наиболее интересна линейка двигателей, которых для нового Volkswagen Passat Variant будет сразу семь вариантов. Во-первых, это турбодизель 2.0 TDI (122/150/193 л.с.) или бензиновый двигатель 2.0 TSI (204/265 л.с.) – причем наиболее мощные версии дизеля/бензина имеют полный привод 4MOTION; остальные имеют привычный передний привод.

Во-вторых, новый Volkswagen Passat Variant получит интересные гибридные версии на основе 1,5-литрового TSI-двигателя. Впервые для модели будет предложена 150-сильная версия 1.5 eTSI с технологией 48-вольтового «мягкого гибрида». Также на основе этого двигателя построено два гибрида eHybrid с возможностью подзарядки: мощность 204 или 272 л.с., аккумулятор 19,7 кВтч, возможность движения на электроприводе около 100 км.

Новейший просторный салон, новейшие интересные функции

Увеличение размеров сказалось и на внутреннем пространстве салона. К примеру, обещано увеличение места для ног задних пассажиров (+50 мм), также увеличен багажник: его полезный объем составляет от 690 до 1920 литров.

Однако немало перемен и впереди, причем можно даже сказать концептуальных! Да, новый автомобиль Volkswagen Passat Variant получил рычаг-переключатель DSG справа под рулем. Соответственно управление указателями поворотов и стеклоочистителями теперь объединено на левом переключателе: «привет» трехлучевой звезде.

Или еще пример: использование новой мультимедийной системы MIB4 и большой (12,9- или 15-дюймовый) центральный дисплей. Наконец, можно вспомнить 10,25-дюймовый дисплей приборной панели, сиденье ergoActive с массажем, фоновую подсветку салона и т.д.

Говорим «прощай» седану, однако R-Line на месте

Похоже, что автомобиль Volkswagen Passat нового поколения не будет иметь кузова «седан»: фактически его место занимает электромобиль Volkswagen ID.7 и поэтому модель Passat будет производиться только у кузова Variant-универсал.

Хотя определенная «вариативность» версий все же предусмотрена. Помимо разнообразия двигателей также новинка будет предложена в версии Volkswagen Passat Variant R-Line. Как обычно, это «спортивный» дизайн бамперов, увеличенные 18-дюймовые колесные диски, сиденья с интегрированными подголовниками, особый R-руль, расширенная комплектация – выглядит хорошо.

Возможность заказа нового автомобиля Volkswagen Passat Variant на европейском рынке откроется уже скоро. Но старт производства и поставок автомобилей назначен только к началу 2024 года.

Наверняка к тому времени будет решена и судьба Volkswagen Passat для Украины. Особенно с учетом наличия только кузова «универсал» на рынке, который любит «седаны» в таком классе. Сможет ли новый Volkswagen Passat Variant сменить тренды? Ох, не уверен. Хотя, безусловно, автомобиль получился красивым и интересным.

Содержание статьи

  • Больше размер, больше мощности
  • Новейший просторный салон, новейшие интересные функции
  • Говорим «прощай» седану, однако R-Line на месте

В тренде