Новое поколение автомобиля Subaru Impreza только что дебютировало, уже шестое по счету. И хотя модель сейчас находится в тени родственного кроссовера Subaru Crosstrek (в прошлом XV), а с дебютом нового поколения она также лишилась кузова «седан», новинка все же заслуживает внимания.
Например, хотя бы за привлекательный дизайн 5-дверного хэтчбека и использование обновленной платформы SGP. Или потому, что Subaru Impreza в очередной раз остается верной традиционному оппозитному мотору и полному приводу. Кстати, отныне все версии Subaru Impreza – даже базовые – получат 2-литровый 154-сильный двигатель и вариатор-вариатор, больше не будет «механики».
Но появится Subaru Impreza RS! Это возвращение модификации, которая занимает промежуточное положение между штатными версиями Subaru Impreza и «горячими» автомобилями WRS/STI. Снаружи автомобиль выделяется минимально (главное фото к новостям): несколько логотипов и 18-дюймовые колесные диски.
Это потому, что ключевые различия находятся внутри. Под капотом установлен 2,5-литровый 185-сильный двигатель, добавлен переключатель SI-Drive, а вариатор-вариатор получил режим ручного переключения с имитацией 8-ступенчатого «автомата». Есть важные отличия в автомобиле. Например, установлены спортивные сиденья, на педалях имеются металлические накладки, а в центре передней панели расположен 11,6-дюймовый вертикальный дисплей (против 7-дюймового в базовых версиях).
В настоящее время новый автомобиль Subaru Impreza предлагается на рынке США, появление модели для других рынков планируется позже. Вероятно, к тому времени мы увидим новые версии Subaru Impreza – например, гибридную модификацию.