Для кого-то 1 июня оказалось только началом нового летнего сезона. Но для компании Lexus RX – это начало нового сезона зарабатывания безумных денег: ведь вот только что дебютировал кроссовер Lexus RX нового поколения! Ну и с чем пришел?
Знакомый, но новый дизайн
Создавая кроссовер Lexus RX пятого поколения, разработчики решили не совершать революции, а пойти эволюционным путем. Общие пропорции кузова и скрытая задняя стойка крыши (обратите внимание на черное глянцевое покрытие) – это от четвертого Lexus RX.
Небольшая волна на задней дверце и сплошной задний фонарь – это уже от новых Lexus NX и Lexus RZ. Плюс фирменные «острые» фары, огромные колесные диски (вплоть до 21-дюймовых!), мускулистые колесные арки.
Как и прежде, кроссовер будет предлагаться в основной версии (серебристый автомобиль) и модификации F Sport (синий автомобиль). Последняя отличается бамперами, колесными дисками, отделкой салона и т.д.
И если уж речь зашла о салоне, то стоит отметить кардинальное изменение интерьера. Во-первых, он теперь выполнен в концепции Tazuna, предусматривающей максимальную концентрацию органов управления вокруг водителя и упрощение процесса управления.
Во-вторых, на передней панели центральное место отныне занимает огромный сенсорный дисплей – минимум 9,8-дюймовый или максимум 14-дюймовый. Это позволило отказаться от многочисленных механических клавиш и переключателей, подходящих под вышеупомянутую концепцию.
Однако кроме внешности и салона также существенно изменилась и техника автомобиля: начиная от общей конструкции и завершая появлением новых двигателей.
Больше гибридов, больше мощности
Новый кроссовер построен на новой платформе: она называется GA-K и предусматривает многорычажную заднюю подвеску – более сложную и точную, чем у предшественника. Заметно изменилась конструкция кузова: в силовой структуре использовано более высокопрочных сортов стали, часть навесных панелей выполнена из алюминия. В конце концов, новый автомобиль стал заметно легче предшественника – минус 90 кг.
Но больше всего изменилась гамма силовых агрегатов. Отныне автомобиль Lexus RX полностью лишен двигателей V6, которые раньше были во всех генерациях модели. Зато использованы бензиновые 4-цилиндровые моторы, получившие бонус или турбину, или гибридное приложение, или и первое, и второе.
На момент дебюта, для нового Lexus RX заявлено четыре варианта. Итак, кроссовер Lexus RX 350 предлагает 2,4-литровый турбодвигатель мощностью 279 л.с. (для нормальных стран) и передний или полный привод. Вариант Lexus RX 350h уже оснащен 2,5-литровым «атмосфериком», которому помогает электромотор – так что общая мощность достигает 245 л.с., а привод уже обязательно будет полным.
Аналогичную технику использует и кроссовер Lexus RX 450h (306 л.с.) – однако он отличается аккумулятором на 18 кВтч с возможностью подзарядки и автономным запасом хода до 65 км на электроприводе. Наконец, в палитре кроссовера появилась и новая топ-версия: Lexus RX 500h – это гибрид, построенный на основе 2,4-литрового «турбо» и с использованием традиционного 6-ступенчатого «автомата» и мощных электромоторов. А это значит 371 «лошадок» и 0-100 км/ч всего за 6 секунд! Кроме того,
И это еще далеко не полный список новейших технологий и функций, которые может предложить Lexus RX пятого поколения. Так что ждем в Украине для детального изучения! А вы – ждете нового Lexus RX?