Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто мото

«Горячий» кроссовер Ford Puma ST – теперь с литровым двигателем и «автоматом»

«Горячий» кроссовер Ford Puma ST – теперь с литровым двигателем и «автоматом»

«Горячий» кроссовер Ford Puma ST – теперь с литровым двигателем и «автоматом»

Неужели это действительно сейчас? Получается, что да – отныне модельный ряд модели Ford Puma ST пополнится литровой версией с «автоматом». Ну, вроде как…

Суть в том, что обычный кроссовер Ford Puma уже имеет множество 1-литровых версий, максимум из которых предлагает технология «мягкого» гибрида и 155 «лошадей» мощности. При этом оригинальная «горячая» модификация Ford Puma ST отличается 1,5-литровым 200-сильным двигателем, соответствующими настройками шасси и спортивными деталями во внешнем виде. И теперь новая версия сочетает в себе все черты Ford Puma ST (удлиненные бамперы, двойной выхлоп, 19-дюймовые колеса, спортивная подвеска, «острое» рулевое колесо) с небольшим 1-литровым двигателем.

Однако двигатель не обычный, а вынужденный: измененная программа управления двигателем и технология MHEV позволили поднять мощность на 10%. Так что теперь с этого 3-цилиндрового «литра» убрано 170 л.с., который похож на 2-литровый Ford Focus ST170 начала 2000-х годов. Хотя, конечно, вопрос надежности остается открытым…

Кроме того, новая версия Ford Puma ST получила 7-ступенчатый «автомат» Powershift (это роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением) – в то время как 1,5-литровая версия Ford Puma ST всегда имела «механику». Помимо нового рычага, также можно увидеть спортивный руль и сиденье с красной прошитой прострокой, цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, металлические педальные колодки в салоне – все так, как и должно быть для «настоящего автомобиля ST».

Новинка Ford Puma ST 1.0 Powershift уступает по разгону «сотне» оригинальной версии Ford Puma ST 1.5 (разница составляет 0,6 секунды) – отныне это упражнение занимает 7,4 секунды.

Точно так же он должен уступать по стоимости: то есть менее мощная 1-литровая версия с «автоматом» должна быть дешевле, чем более мощная (но и более «правдивая»!) 1,5-литровая версия с «механикой». Поэтому интересно посмотреть, что в конечном итоге выберут покупатели.

В тренде