Компания SKODA делает еще один шаг к презентации своего нового дизайна. Первый эскиз интерьера концепт-кара VISION 7S демонстрирует просторный автомобиль с совершенно новым, универсальным построением салона, предлагающим место для семи человек. Кроме экологичных материалов, минималистичный интерьер отличается немалым пространством для семи человек в трех рядах сидений, а также фирменными функциями SKODA Simply Clever.
Полностью электрический VISION 7S является первым концепт-каром, представляющим новый подход к дизайну SKODA. Руководитель отдела дизайна SKODA Оливер Стефани комментирует:
«Новый язык дизайна минималистический, функциональный и аутентичный. В будущем мы будем продолжать сосредотачиваться на традиционных преимуществах SKODA, таких как значительное пространство, легкость использования и высокий уровень функциональности. Креативность наших дизайнеров и инженеров демонстрируют подвижные элементы интерьера и недавно разработанные функции Simply Clever, такие как встроенное детское автокресло».
Интерьер нового концепта VISION 7S имеет симметричный дизайн, а также широкую горизонтальную приборную панель, которая тянется к двери, усиливая ощущение пространства. Тактильные элементы управления интегрированы в обновленный руль. Дверные панели также содержат интерактивные тактильные и визуальные элементы. Атмосферная подсветка выделяет разные зоны салона, сигнализирует о состоянии зарядки и обеспечивает достаточное освещение при посадке и выходе из автомобиля. Встроенное детское автокресло расположено на центральной консоли – в самом безопасном месте в автомобиле. Спинки передних сидений оборудованы держателями мультимедийных устройств для пассажиров второго и третьего рядов. А также в них встроены карманы.
Просторный салон предлагает две разные конфигурации, которые создают новый пространственный опыт для разных ситуаций – за рулем и во время отдыха. В режиме вождения все элементы управления устанавливаются в идеальное положение, а центральный сенсорный экран установлен вертикально, чтобы показывать всю текущую информацию во время движения. Режим отдыха можно активировать во время зарядки или остановки: руль и приборная панель сдвигаются вперед, а сидения первого и второго ряда отодвигаются назад для большего комфорта. Эта опция предлагает пассажирам максимальное пространство и удобство.
Привлекающее внимание кроме детского сиденья – это наличие зарядного кабеля у заднего крыла и индикатора (наверное, уровня зарядки аккумулятора) в салоне. Так что можно утверждать: перед нами концепт электромобиля. В настоящее время компания SKODA имеет доступ к современной платформе МЭО, позволяющей строить электромобили разнообразного класса и формата. Если добавить упоминание о большом салоне и трех рядах сидений, то следует электромобиль-аналог к уже известному кроссоверу SKODA Kodiaq. Тем более, учитывая возраст последнего, уже проведенное обновление (обычно указывает на середину жизненного цикла модели) – все это наталкивает на мысли, что компания готовит преемника в формате большого 7-местного электрического кроссовера. Угадали ли мы? Время покажет.