Пикап Ford Ranger только что получил новые версии, призванные значительно расширить его возможности. Причем расширить в полностью противоположных направлениях!
К примеру, версия Ford Ranger Tremor делает акцент на практичности: здесь не найдешь ярких деталей внешности, здесь обычай фары и отделка салона. Однако особенность Ford Ranger Tremor состоит в доработанной ходовой части. Например, увеличен клиренс (+26 мм) и колеи колес (+30 мм), установлены специальные амортизаторы Bilstein и шины для бездорожья. В конце концов все это должно значительно улучшить вездеходные возможности автомобиля.
Другой вариант – пикап Ford Ranger Wildtrak X – получил аналогичное шасси с измененными амортизаторами и «зубастыми» шинами. Кроме того, такой автомобиль отличается максимальной комплектацией (выше позиционируется только Ford Ranger Raptor) и привлекательным дизайном: установлены линзированные фары, использован черный глянцевый декор.
Кроме того, версия Ford Ranger Wildtrak X стала местом дебюта новой системы Flexible Rack: это передвижная стойка в кузове, которая поможет при перевозке длинномеров. В конце концов после Ford Ranger Wildtrak X аналогичная система должна появиться для всех версий модели Ford Ranger, однако для них она будет предлагаться только как опция.
Стоит отметить и технические характеристики модели Ford Ranger Wildtrak X: под капотом здесь скрывается 2-литровый турбодизель на 205 лошадей и 500 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 10-ступенчатым “автоматом” и системой полного привода. А среди эксклюзивной оснастки – возможность блокировки одного из задних колес для уменьшения диаметра разворота.