Только что дебютировал новый автомобиль Peugeot 408. Если раньше это был седан на базе Peugeot 308, то теперь речь идет о кросс-хэтчбеке: удивительное сочетание классического большого капота, выделенной зоны салона с наклонной задней крышкой багажника, и увеличенного дорожного просвета – почти дорожного .Приложение «кросс» здесь не зря!
Плюс прибавьте к этому дизайн, находящийся на «острие» современного фирменного стиля Peugeot: светодиодные «клыки» впереди и острые выступы-пазури на крыше позади, решетка радиатора без четко очерченных границ, много глянца и огромные (от 17 до 20 дюймов) колеса .
В то же время, основой автомобиля снова выступает Peugeot 308 и платформа ЭМР2. Однако изменение только одной цифры в случае Peugeot многое изменяет в самом автомобиле. Так, новая модель Peugeot 408 значительно больше 308-й: длина достигает 4,69 м, а колесная база протянулась на 2,79 м – это почти уровень «старшей» модели Peugeot 508.
Да и техника подходящая. Базовым вариантом для Peugeot 408 выступает 1,2-литровый бензиновый турбомотор на 130 «лошадей». Однако также предложены два современных гибрида с возможностью подзарядки: бензиновый 1,6-литровый двигатель плюс электромотор, общая мощность 180 или 225 л.с., возможность преодоления расстояния до 60 км только на электроприводе.
Кроме того, еще и салон “на уровне”: фирменная концепция Peugeot i-Cockpit создана благодаря сразу двум 10-дюймовым дисплеям и маленькому рулю, что уже стало признаком современных автомобилей Peugeot. Также максимальные версии Peugeot 408 предложат сиденья с массажем, премиальную аудиосистему Focal, многочисленные системы комфорта и безопасности: адаптивный круиз-контроль, матричные фары, радары по кругу автомобиля, автоторможение.
Так что в случае нового Peugeot 408, мы получили европейский автомобиль (он не только разработан, но и будет производиться во Франции), что отлично подходит для Украины: яркий дизайн, мощные двигатели, увеличенный клиренс, современное оборудование. Уже ждем! Осталось одно дело – не перегнуть с прайсом.