Да, это очередной «автомобиль, для развивающихся рынков» (Индия, Таиланд, Малайзия, Бразилия). Однако от этого он не становится менее важным. Ведь седан Honda City – это еще один из самых доступных автомобилей от японской компании.
И он только что получил обновления! Правда, вряд ли их можно назвать радикальными: седан Honda City получил новый передний бампер и измененную радиаторную решетку, позади установлен бампер с диффузором, появились новые колесные диски. В салоне Honda City теперь использованы качественные отделочные материалы и добавлена беспроводная зарядка.
Что касается технической части, то автомобиль Honda City потерял дизельный вариант, но расширил гамму гибридных версий: в качестве основы выступает 1,5-литровый бензиновый двигатель, в паре с ним работает электромотор – суммарная мощность достигает 126 «лошадей». Хотя базовым вариантом выступает обычный бензиновый двигатель: тоже 1,5 литра, но мощность меньше – 121 л.с.
Гибридный вариант получит собственную трансмиссию, не имеющую традиционных передач; поэтому он не требует переключений. Обычный бензиновый двигатель может работать в паре с механикой или вариатором.
Но даже минимальный вариант Honda City с обычным двигателем и МКПП оценивается около $14 тыс., а гибридная версия Honda City вообще стартует с отметки в $23 тыс. Как-то не очень уж «бюджетный седан» получается…