Не успели мы порадоваться, что при обновлении автомобилей BMW X5 и BMW X6 они сохранили привычный дизайн, как немцы продемонстрировали – есть еще порох!
Например, в виде суперкроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M, получивших свой дизайн передней части: если фары изменились как в обычных моделях X5 и X6, то огромная черная вставка отныне напоминает BMW XM.
Кроме того, кроссовер BMW X5 M получил измененные задние фонари, для двух моделей добавлены новые цвета кузова, впереди установлены 21-дюймовые, а сзади использованы даже 22-дюймовые колеса. Кроме того, заметим, что модели BMW X5 M и BMW X6 M выпускаются только в исполнении Competition. А это означает наличие супермощных тормозов и спортивной выхлопной системы с четырьмя патрубками.
В салоне изменения ожидаемы – большой плоский удлиненный дисплей и новая операционная система. Кроме того, модели BMW X5 M и BMW X6 M отличаются спортивным рулем и сиденьями, а также улучшенной отделкой.
Кроме внешних изменений – инновации и под капотом: бензиновый турбодвигатель V8 4.4 получил измененные турбины, улучшенные системы охлаждения и смазки, усиленный коленчатый вал. А еще добавлена система MHEV («мягкий гибрид»), изменены передаточные числа 8-ступенчатого «автомата», перенастроена подвеска.
В конце концов оба автомобиля предлагают мощность 625 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента. Они могут ускоряться 0-100 км/ч за 3,9 секунды и набирать максимум 250 км/ч или даже 290 км/ч с опционным пакетом.
Впечатляет? Тогда готовьте примерно 160 тыс. евро – обычно BMW X5 M немного дешевле, а модель BMW X6 M немного дороже. Но кто же считает, когда покупают такие автомобили…