Традиционные трофеи в Формуле-1 чаще всего сделаны в виде кубков, тарелок, силуэтов трека и т.д. До этапа Японии Suzuka International Racing Course, который в этом году стал 17 из 23 запланированных треков чемпионата, компания Lenovo разработала довольно необычные трофеи победителей с RGB-подсветкой.
(На случай, если вы еще не видели этот этап гонки и планируете посмотреть в записи, кто именно занял места на подиуме, мы оставили вне текста).
Здесь следует сразу заметить, что Lenovo также выступает титульным спонсором гонки. Заказанный в дизайн-студии Pininfarina (среди клиентов которой Ferrari, Alfa Romeo, Fiat, GM, Lancia и Maserati) трофей повторяет воздухозаборник болида. Это полностью соответствует характеру награды и выглядит действительно классно.
Однако дополнительная особенность здесь совсем другая, и как раз к ней приложилась компания Lenovo. На корпусе есть специальная зона, которую владелец трофея должен поцеловать (это один из наиболее распространенных элементов празднования победы). Таким образом активируется подсветка, изображающая цвета национального флага обладателя приза. Дополнительная подсветка также сверху и снизу, однако во время самой церемонии ее почти не было заметно.
Вот несколько примеров вариантов подсветки:
И да, это не одноразовая вещь. Для дальнейшей работы трофеи поддерживают беспроводную зарядку с помощью специальной станции.
Награды по подобной технологии также получат победители этапа в Остине, США, который состоится 22 октября этого года.