Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто мото

Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: рама, гибрид, «ретро»

Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: рама, гибрид, «ретро»

Этот автомобиль ждали очень долго – почти 15 лет. Однако стоит ли новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado таких ожиданий? Что он готов предложить уже существующим поклонникам и покупателям? Сейчас расскажу!

Несколько названий и несколько «Обличий»

Мы привыкли говорить Toyota Land Cruiser Prado, но на некоторых рынках это будет вообще единственный вариант внедорожника от Toyota, поэтому он будет просто называться Toyota Land Cruiser. Хотя на самом деле более важна запись названия с кодом кузова – то есть Toyota Land Cruiser 250.

Число-обозначение «250» позволяет идеально точно позиционировать новый Toyota Land Cruiser Prado: это следующее поколение по отношению к предшественнику Toyota Land Cruiser Prado с кодом 150; это на пол ступени ниже относительно флагмана Toyota Land Cruiser 300. Вот и с размерами также: длина Toyota Land Cruiser Prado 250 составляет 4,92 метра, колесная база насчитывает 2,85 метра. По каждому параметру новый внедорожник прибавил около 6-8 см по отношению к предшественнику; но он меньше 300-го.

А еще Toyota Land Cruiser Prado явно прибавил в стиле. Плоские формы и прямые линии, грубость в виде и даже два варианта дизайна – с прямоугольными или круглыми фарами.

На самом деле, новый Toyota Land Cruiser Prado дает намеки сразу на несколько автомобилей линейки. Общий дизайн Toyota Land Cruiser Prado 250 – это отзывы Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий. А вот вариант с круглыми фарами – это намек на самые первые Toyota BJ, хотя также в дизайне читается Toyota FJ Cruiser.

Любопытно, что ни один из вышеупомянутых примеров никогда не имел обозначения «кроссовер». Это всегда были настоящие внедорожники! И новинка не изменяет…

Новая платформа, рамная конструкция, множество двигателей

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 250 построен на основе платформы GA-F и имеет классическую рамную конструкцию – одновременно новая рама на 50% жестче, чем у предшественника. Шасси вообще тоже не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади. Хотя и важных отличий хватает – например новый рулевой механизм и передний стабилизатор SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход колес по бездорожью.

И вообще: новый Toyota Land Cruiser Prado 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий движения. Ведь в арсенале автомобиля – постоянный полный привод, возможность блокировки центра, понижающий ряд, система CRAWL CONTROL, клиренс 220 мм, угол въезда 30-31 градус, угол съезда 22 градуса…

А еще в арсенале Toyota Land Cruiser Prado 250 много вариантов двигателей. Причем отныне для Prado недоступен вариант V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы. Однако выбрать точно будет из чего!

Правда, полный набор силовых агрегатов зависит от рынка продаж. Так, в Европе основным двигателем должен стать уже известный 2,8-литровый турбодизель мощностью 204 л. в паре с 6- или 8-ступенчатым «автоматом» в зависимости от конкретной версии. В некоторых странах будет предлагаться бензиновый 2,7-литровый атмосферный мотор (163 л.с.) или 2,4-литровый турбодвигатель (281 л.с.) – причем первый с 6-ступенчатым «автоматом», второй с 8-ступенчатым.

Наконец, топовым вариантом станет гибрид i-FORCE MAX: это сочетание упомянутого выше 2,4-литрового турбодвигателя и электромотора. Общая мощность должна достичь 330 л.с., еще и в сочетании с ожиданиями хорошей топливной бережливости.

Новый Toyota Land Cruiser Prado в салоне: большие дисплеи и 5- или 7-мест.

Интересно, что новый Toyota Land Cruiser Prado станет гораздо более современным не только в конструкции и двигателях, но и в салоне. Например, автомобиль получит полностью цифровую приборную панель и 8- или даже 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей. При этом внутри сохранено множество обычных физических кнопок и переключателей – все так, как любят покупатели Toyota Land Cruiser Prado.

В максимальных комплектациях автомобиль предложит кожаную отделку и вентиляцию сидений, проекцию данных перед глазами водителя, аудио JBL, панорамную стеклянную крышу. Также ожидаются варианты выбора салона: 5- или 7-местный.

Что сказать на финал? Пока все выглядит так, что новый Toyota Land Cruiser Prado 250 может снова надолго стать бестселлером среди крупных внедорожников. Хватит ли сил на марафон продолжительностью 10-15 лет? Увидим через 10-15 лет.

Содержание статьи

  • Несколько названий и несколько «Обличий»
  • Новая платформа, рамная конструкция, множество двигателей
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado в салоне: большие дисплеи и 5- или 7-мест.

В тренде