Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто мото

Представлен седан BMW 5-серии и BMW i5 нового поколения G60

Представлен седан BMW 5-серии и BMW i5 нового поколения G60

Представлен седан BMW 5-серии и BMW i5 нового поколения G60

Компания BMW сделала новый следующий большой шаг: подразумевается дебют нового автомобиля BMW 5-серии и электромобиля BMW i5 с кузовом G60. Для немецкой компании вот такая «пятерка» всегда была очень важной с точки зрения продаж (и зарабатывания денег), поэтому нужно быть осторожным – не испугать традиционных клиентов и одновременно поразить новых покупателей. Удалось?

С точки зрения размеров и общего дизайна возможно. Новый седан BMW 5-серии G60 имеет современный внешний вид, заостренные фары, измененный фирменный «Изгиб Хофмейстера», узкие задние фонари. А еще он имеет огромные размеры: общая длина перевалила в пяти метрах (5,06 м), а колесная база достигает почти трех (2,995 м) – недавно это были размеры BMW 7-серии. Колеса могут быть размером 19-21 дюйма, предусмотрена спортивная подвеска и настройка руля, также есть возможность заказа ноздрей с подсветкой.

Салон в передней части тоже напоминает «седьмую серию». И сейчас речь идет не о двух совмещенных и изогнутых дисплеях (12,3 и 14,9 дюйма), а об опционной полупрозрачной линии – она имеет подсветку и проходит на всю ширину передней панели и даже заходит на дверцу. Также здесь могут быть помещены несколько сенсорных переключателей. Кроме того, сенсоры нашли себе место и на спицах руля.

А еще интересно, что на фирменных фото BMW 5-серии G60 можно заметить люк в переднем крыле – это указывает на гибрид с возможностью подзарядки. Однако такие версии появятся только в 2024 году, а свою карьеру BMW 5-серии G60 начинает с обычными 4- и 6-цилиндровыми моторами. Которые, правда, имеют 48-вольтовое приложение в виде «мягкого гибрида». Стартовым вариантом выступает бензиновый седан BMW 520i (208 л.с.) с задним приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Альтернативой является дизельный вариант BMW 520d (197 л.с.), также предлагаемый с «автоматом», но уже дающий выбор между задним и полным приводом. Наконец, на некоторых рынках, автомобиль BMW 5-серии G60 будет доступен в бензиновых версиях 530i (258 л.с.) с задним/полным приводом и 540i (381 л.с.) с полным приводом.

Кроме того, BMW 5-серии сразу с начала продаж будет доступен как электромобиль – с именем BMW i5 G60. Электрическую линейку BMW i5 открывает версия eDrive 40 с задним приводом и одним электромотором мощностью 250 кВт или 340 «лошадей».

Электромобиль BMW i5 снаружи не сильно отличается от седана BMW 5-серии, однако заметно оригинальный передний бампер с темной вставкой, измененный задний бампер, собственный логотип на крышке багажника. Также заметна черная отделка порогов, что явно указывает на размещение аккумулятора емкостью 81-84 кВтч (полезная и номинальная емкость). Заряжать аккумулятор можно с мощностью до 205 кВт при использовании постоянного тока на быстрых зарядных станциях или с мощностью до 22 кВт при использовании переменного тока и домашнего/офисного источника питания. Аккумулятор должен хватить на пробег 455-582 км (WLTP) в зависимости от условий движения и версии электромобиля.

Да, ведь электромобиль BMW i5 будет предлагаться не в одной версии. Уже сейчас заявлен вариант BMW i5 M60 xDrive, который является наиболее мощным и динамичным в линейке нового седана BMW 5-серии. Благодаря двум электродвигателям общей мощностью 601 л.с. удалось реализовать полный привод и обеспечить ускорение 0-100 км/ч всего за 3,8 секунды. В общем, электромобиль BMW i5 M60 xDrive способен набирать 230 км/ч – то есть, максимальная скорость уже не так впечатляет, как показатель ускорения. Но все остальные “М-спортивные” детали на месте: спортивная подвеска и уменьшенный клиренс, большие колесные диски и мощные М-тормоза, измененный задний диффузор и красные акценты в салоне.

Производство нового седана BMW 5-серии и электромобиля BMW i5 начнется уже в скором времени. Известны лишь ориентировочные европейские цены: седан BMW 5-серии – от 57 тыс. евро, электромобиль BMW i5 – от 70 тыс. евро, спорт-версия BMW i5 M60 xDrive – от 99 тыс. евро. Осталось дождаться украинского прайса и старта продаж, чтобы узнать больше деталей.

В тренде